ГлавнаяСтатьиПричины повышенного расхода масла

Причины повышенного расхода масла

Устанавливаемые на автомобили марки Opel двигатели надёжны. И всё же, для нормальной работы им требуется качественное моторное масло. Оно стоит немалых денег, но их приходится платить, поскольку ремонт мотора, вышедшего из строя из-за использования смазки низкого качества, обходится гораздо дороже.

Когда расход масла превышает предусмотренную инструкцией норму, это тревожно и обидно. Дело тут не только в том, что возрастают затраты на эксплуатацию машины. Быстрое падение уровня на контрольном щупе может сигнализировать о неполадках в моторе и привести к покупке вышедшей со строя автозапчасти Opel.

Чтобы избежать серьёзных поломок, необходимо знать, как выявить основные причины повышенного расхода масла и что следует предпринять для устранения неисправности.

Ищем причину повышенного расхода масла

При поиске проблемы следует использовать системный подход и выполнить ряд несложных действий.

Убедиться, не осталось ли пятен масла под машиной после нескольких часов стоянки. Если таковые обнаружены, нужно найти место утечки. Для этого, мотор обследуют визуально. Особое внимание следует обратить на целостность прокладок маслосливной пробки, масляного фильтра и клапанной крышки.

Проверка уровня маслаЗаглянуть под передний шкив коленчатого вала и под звёздочки распределительных валов и осмотреть сальники.

В случае, если те повреждены, их следует менять незамедлительно. Особенно это относится к моторам с ременным приводом газораспределительного механизма.

Отсоединить трубку, соединяющую установленный в клапанной крышке масляный сепаратор и каналы подачи воздуха в системе впрыска топлива.

Если на заведённом моторе из отсоединённой трубки вылетают брызги смазки, можно сделать вывод, что сепаратор повреждён или забит грязью.

Сизый дым, идущий из выхлопной трубы на холостом ходу и становящийся особенно интенсивным, когда мотор работает под нагрузкой, сигнализирует о том, что пришло время задуматься о замене маслосъёмных колпачков или даже поршневых колец.

На автомобилях, оснащённых механической КПП, проскальзывание диска сцепления при резком нажатии на педаль газа может быть признаком износа фрикционных накладок ведомого диска.

Но, то же самое может происходить в случае утечки смазки через задний сальник коленвала. Убедиться в этом наверняка можно, только сняв корзину сцепления.

Помните, что избежать проблем значительно проще, чем заниматься их устранением. Как правило, перечисленные поломки возникают из-за использования некачественного моторного масла или в результате перегрева мотора.

Если стрелка прибора, указывающего температуру антифриза, поползла вверх, не стоит пытаться дотянуть до мастерской. Лучше остановиться, заглушить двигатель и принять меры к устранению поломки. В этом случае, ремонт наверняка обойдётся дешевле.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки