ГлавнаяOpel AntaraТормозная система
Вернуться назад

Тормозная система на Opel Antara в Краснодаре

Несмотря на все современные достижения науки, автомобиль по-прежнему остается опасным элементом нашей жизни. Для того, что бы, хоть как то, повысить безопасность железного коня, разработчики постоянно усовершенствуют тормозные механизмы. В данном кроссовере они представлены в двух вариантах:

  1. Модели 2006 года с передними и задними дисковыми тормозами.
  2. Модели после рестайлинга, когда из-за недостаточного охлаждения диски пришлось сделать вентиляционными.
Фото
Название
Номер
Узнать цену

Общее описание тормозов Opel Antara

Автомобилестроение нашего времени требует наличие 2 независимых контуров и разработчики данного кроссовера учли это, снабдив его всеми необходимыми элементами. Однако, следует учитывать тот факт, что независимо от поколения машины, в случае повреждения одного из контуров произвести быструю остановку становится невозможным.

Будучи на пике развития, Antara снабжен всеми достояниями научного прогресса. Он порадует владельца наличием антиблокировочной системы, гидроусилителя и наличием электрического стояночного тормоза, помощью при экстренном останове или необходимости тронуться с места, когда машина стоит на подъеме.

Уход за тормозной системой

Тормозная система на Opel Antara в Краснодаре хоть и не подвергается воздействию низких температур, однако часто может быть повреждена из-за некачественных автодорог. Поэтому, рекомендуется тщательный осмотр и замена поврежденных частей при каждом плановом техническом обслуживании железного друга.

Наиболее слабым местом производитель считает колодки. При достаточно динамичной езде их износ происходит за 15 000 километров пробега. На дорестайлинговых моделях наблюдалась проблема не возвращения колодок на место после интенсивного торможения, то есть их залипание.

В последующем, компания обратила внимание на эту проблему, и у современных внедорожников такая болезнь встречается крайне редко, чаще всего, по вине владельца.

Для того, чтобы быть уверенным в своем внедорожнике рекомендуется, как можно чаще проверять герметичность всех соединительных трубопроводов, а также деталей пневматического или гидравлического привода и вакуумного усилителя.

Для комфортного и безопасного движения важно выполнять все регламентные работы, указанные в ТО-1, ТО-2 и последующем техническом обслуживании. Также, важно обращаться в сервисный центр при любых неисправностях, связанных с остановкой, например, при уводе автомобиля в сторону, после нажатия педали.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки