ГлавнаяOpel AntaraКузовные запчасти
Вернуться назад

Можно смело сказать, что кузов любого авто является его основной частью, которая влияет не только на внешний вид «железного коня», но и на его эксплуатационные качества, безопасность и комфорт при вождении.

Поэтому, многие автомобилисты, при покупке машины, обращают особое внимание именно на данный элемент приобретаемого транспортного средства.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Кузовные запчасти, которые входят в его конструкцию, оказывают непосредственное влияние на процесс эксплуатации любого транспортного средства. Основной функцией является обеспечение максимальной безопасности при езде и защита от всевозможных внешних факторов (град, ливень, снег или ветер).

Основные детали, входящие в конструкцию каркаса автомобиля:

  • Передние/задние крылья, двери и бампера.
  • Лонжерон и пороги.
  • Крышка от багажника и капота, а так же панели самого кузова.
  • Рама ветрового стекла.
  • Днище, которое обязательно должно покрываться специальными антикоррозийными составами.
  • Поворотники и брызговик.
  • Решётки и многое другое.

При производстве применяется огромное количество частей и деталей, которые, в итоге, составляют цельную конструкцию. Прочность, качество и надёжность каркаса и его элементов зависят также и от типа материала, из которого изготавливается основа любого автомобиля.

Приобретать кузовные запчасти на Opel Antara в Краснодаре лучше всего у производителя и только оригинальные. Некачественные и второсортные з/ч могут не только не подойти к машине, но и навредить ей в будущем. Поэтому те, кто заботится о своём комфорте и безопасности, всегда отдают предпочтение только оригинальным деталям.

Материалы, используемые при изготовлении кузовов Opel Antara

Самый надёжный сплав – это сталь. Он обладает превосходной эластичностью и прочностью, а также, сравнительно невысокой ценой. Однако стальные каркасы имеют огромный вес и склонны к коррозии, что делает их менее популярным среди покупателей.

Наиболее лёгкий сплав – алюминий. Он чаще всего применяется при изготовлении кузовов различных марок авто. Достоинство в том, что алюминий не склонен к коррозии, как сталь, у него сравнительно небольшая масса и отличные эксплуатационные качества. Недостаток лишь в том, что алюминий имеет плохую шумоизоляцию.

Своеобразный «гибридный» вариант, который применяется в процессе производства кузовов – композитный материал. «Гибридный» он лишь потому, что сплав получается путём соединения нескольких составляющих, которые вобрали в себя все самые лучшие качества каждого отдельного компонента.

Существенный недостаток в том, что при повреждении деталей корпуса, привести их в должное состояние будет крайне сложно, поскольку композитные сплавы сильно подвержены деформации, но не восстановлению.

Пластмасса или же стеклопластик используется, как правило, при изготовлении наружных элементов кузова. Поскольку вес этих материалов очень маленький, это обеспечивает снижение массы машины. Несмотря на относительно небольшую массу и эластичность, пластик очень устойчив к повреждениям. Однако, из-за высокой стоимости наполнителей, пластиковые детали очень дорогие.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки