ГлавнаяСтатьиКаким бывает впрыск топлива?

Каким бывает впрыск топлива?

Все нынешние двигательные схемы целиком переведены с устаревшей карбюраторной системы, благодаря инжектору, на топливный впрыск. Он, как известно, является системой порционной топливной подачи в двигательные цилиндры автомобиля. Сегодня главным образом применяются многоточечный и прямой виды впрысков.

Многоточечный впрыск топлива

Его главным отличием считается присутствие личной форсунки для всех цилиндров непосредственно во впускном патрубке. В результате, по составу смесь делается однородной для каждого цилиндра. В самом начале, система была только механической, но затем ее все время улучшали.

В 1990-х годах стала повсеместно внедряться электроника. Это позволило улучшить и систему впрыска. Помимо этого, стало возможно координировать ее действия с другими компонентами мотора.

Прямой впрыск топливаПоэтому, современное авто способно сигнализировать водителю, что появилась поломка, а также включить, когда это необходимо, аварийный режим.

В системе распределительного (как его еще называют) вида были размещены дополнительно сенсоры. Это позволило осуществлять перевод с параллельной подачи непосредственно на последовательную.

Подобная схема обеспечивает персональный расчет для каждого цилиндрового механизма, чтобы подача смеси выполнялась только в нормированный промежуток времени перед открытием клапана.

Прямой впрыск топлива

При такой системе подача смеси выполняется через форсунки. Увеличение экологических глобальных проблем привело к тому, что в 1990-х годах об этом варианте вспомнили снова. Вызвано это тем, что подобная схема подачи позволяет мотору работать на смесях с повышенным содержанием воздуха.

Их вполне закономерно называют обедненными, ведь чем меньше необходимо бензина, тем выше экономичность транспортного средства. Заодно топливо, попадая в цилиндры, гарантирует увеличение уровня сжатия моторной конструкции. Это в свою очередь повышает его эффективность и мощность.

Несмотря на собственные положительные стороны, моторы с таким впрыском еще не очень распространены, так как они дороги и требовательны к качеству бензина. Помимо этого, в этом случае моторное устройство сильнее вибрирует и осуществляет работу громче обычного.

В связи с этим инженерам приходится усиливать некоторые компоненты мотора и совершенствовать шумоизоляцию двигательного отсека.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки